Новый Toyota Verso

14.09.2010 Комментарии: 0
Новый Toyota Verso
Слишком быстро повзрослев, новый компактвен Toyota Verso решил разорвать родственные связи с матерью, о чем свидетельствует отсутствие оной записи во всех документациях. Соответственно имя Corolla не фигурирует на крышке багажника. А примкнуть теперь скорей всего к отцу, потому что в передней части слишком много схожих черт с лицом нового Avensis. Нельзя сказать, что этот однообъемник трансформировался во что-то не узнаваемое и любой в нем признает новое поколение универсального семенного автомобиля от Toyota. Багажник, конечно, у "Версо" не гигантских размеров, но с легкостью позволит разместить в своих недрах несколько чемоданов и соответственно для семейных вылазок его более чем достаточно. Для европейского покупателя по-хорошему как был, так и остается пятиместным. А вот третий ряд - это хороший довесок для семейных пар, у которых есть дети. Три кресла раздельные, имеют независимые регулировки. Не совсем стандартно регулируется по углу наклона спинка, т.к. клавиши находятся в самом верху сиденья и это доставляет некоторые неудобства.
Toyota Verso 1
И так, каковы же технические характеристики Toyota Verso? Двумя откидными столиками, с подстаканниками. В торце центрального подлокотника имеется розетка прикуривателя, кармашки в дверях и солнцезащитные шторки.

Передняя панель полностью оригинальная, верхняя часть имеет мягкую прослойку кожуры. Щиток приборов верху и немножко повернут в сторону водителя. Центральная консоль не перегружена, в данном случае - это монитор навигации и камера заднего вида. Чуть ниже блок управления климат-контролем, селектор АКПП и абсолютно жесткий подлокотник.
Toyota Verso - панель приборов
При первом запуске двигателя в автоматической трансмиссии есть хорошая особенность.  При переводе селектора АКПП из положения паркинг реверс или драйв автомобиль не тронется с места. Это произойдет либо через несколько секунд, либо нужно дать команду газа.

Анатомические особенности кресла придают ощущение некого дискомфорта во время вождения.
Toyota Verso - салон
В Toyota Verso очень неплохо сочетается 147-сильный мотор, объемом 1,8, и семи ступенчатая трансмиссия. Мотор хорошо везет, а коробка своевременно и очень быстро подтыкает необходимую передачу.

Если хочется немного быстрее и резче передвигаться в пространстве, можно прибегнуть к режиму Sport. Сразу отсекается две наивысшие передачи, 6 и 7. Так же можно перейти к ручному управлению передачами. Кстати, коробка очень быстро понимает подрулевые лепестки.

Рулевое управление Toyota Verso, безусловно, должно понравиться. Автомобиль очень послушный и даже в замкнутых виражах не утрачивает информативность. Баранка все время имеет среднюю свинцовую наливку. Естественно, нужно понимать, что речь идет не о спортивном автомобиле, а  о компакт вене.

В автомобиле Toyota Verso присутствуют две странности диаметрально противоположные принципам Toyota. Все четыре электростеклоподьемники работаю с функцией автоопускания, как на поднимание, так и на опускание. А вот поворотники не желают несколько раз моргнуть при перестроении, когда происходит неоднократное касание подрулевого рычажка.

Подвеска уже традиционно для Toyota: мягкая, комфортная и всеядная. В то же время это не мешает обеспечивать  автомобилю хорошую устойчивость на дороге.
Toyota Verso для путешествий
Ну что ж, новый Toyota Verso - хорошее подспорье тем, кто активен и не любит путешествовать в одиночку. А вот насколько соответствует вашим запросом это можно узнать только после личной примерки. Ведь кто-то ищет многообразие удобств, а кто-то даже драйв, пусть и в формате семейного автомобиля.


Комментарии

Комментарии отсутствуют


Добавление комментария

В комментариях запрещено использование ненормативной лексики, оскорблений, размещение Интернет-ссылок и злоупотребление Caps Lock. В противном случае Ваше сообщение не будет опубликовано.

Имя:
Email: (не показывается другим посетителям)
Комментарий:
Защита от спама: CAPTCHA
Введите слово с картинки*: